holding out for a hero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » holding out for a hero » Полезная информация » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

...а так же пожелания по дизайну, сюжетам и всему, что касается нашей игры.

0

2

У меня предложение - открыть флуд для всех зарегистрированных пользователей (ну, кроме пиара). А то пока нет особого игрового процесса сильно уж кисло.
По срокам: как на счет давать трое суток на написание игрового поста по умолчанию. После этого стук в личку и, если игрок не отзывается/говорит, что пока появиться не может, либо, если игрок отписался в теме отсутствия - короче, в случае, если поста нет более четырех суток, его пишет NPC (или кто там будет за него)
По принятым анкетам и добитым флудам, буде до этого дойдет: как на счет все это складировать в том же архиве? Просто непринятые анкеты помечать в их теме.

0

3

Локи Лафейсон
предложения дельные вполне, введем. один вопрос:

Локи Лафейсон написал(а):

По принятым анкетам и добитым флудам, буде до этого дойдет: как на счет все это складировать в том же архиве? Просто непринятые анкеты помечать в их теме.

а какой смысл? пусть люди читают анкеты тех, кто есть в игре. а все те, что не приняты, или выбыли - будут перемещены в архив. так удобнее. или что тут не так?

0

4

Тони Старк написал(а):

а какой смысл? пусть люди читают анкеты тех, кто есть в игре. а все те, что не приняты, или выбыли - будут перемещены в архив. так удобнее. или что тут не так?

Ну, просто меня, например, смущает такая куча тем в разделе.
Впрочем, как кому удобно, я не настаиваю)

0

5

Я тут с целым букетиком, не убивайте меня сразу, пожалуйста. (:

1. Давайте сделаем тему для выяснения отношений! Нас уже много, ну, или скоро будет много, многие родом из Смолвилля и учились/учатся в единственной его старшей школе - мы всяко должны быть как-то друг с другом знакомы.
И сюда же - сразу еще одну тему с готовыми отношениями завести, чтобы все выясненное не забывать. :3

2. Давайте сделаем тему для ведения каждым игроком личной хронологии? Общая - это прекрасно и замечательно, но по личной гораздо проще отслеживать, куда ты, что и кому должен.

3. Давайте сделаем раздел для флешбеков? Это если я не вижу его не потому, что еще не перенесена в другую группу пользователей, а потому, что его нет, конечно.

4. Давайте сделаем какие-нибудь красивые, эээ, личные звания? Ну, то есть дополнительные поля профиля? С основной информацией о персонаже, ссылке на анкету/отношения/хронологию и всяким таким? Могу, как "выдвигатель", придумать шаблончик. (:

5. Давайте сделаем что-нибудь с надписью "Отредактировано..." в сообщениях? Или совсем уберем, или "перекрасим" так, чтобы она и с основным текстом сообщения не сливалась, и не бросалась так в глаза? А то так она очень некрасиво сливается. ):

6. Давайте сделаем тему с занятыми внешностями? Без нее неудобно как-то, особенно с учетом того, что все всё равно прописывают в анкете определенную реальную внешность.

Вот. Пока все. (:

0

6

Ванда Максимофф
1. Дельно, одобряю. Думаю, эта тема будет в разделе с заказом аватаров и статусами, надо только со Старком проконсультироваться.
2. Не слишком ли "многобукаф"? По-моему, если написать список квестов и среди участников выделять тех, чья очередь писать, все будет предельно ясно.
3. Ну, в данный момент тот же Тони играет в таком разделе. Кажется, вам его всем группам участников видно.
4. Мешать не будет, так что от себя - жду шаблончика.
5. Самого раздражает безмерно: в ближайшее время решим этот вопрос.
6. Это тоже дельно и тоже будет в разделе с аватарами.

0

7

Локи Лафейсон написал(а):

По-моему, если написать список квестов и среди участников выделять тех, чья очередь писать, все будет предельно ясно.

Это удобно еще и для личной определялки, мое имхо. Вот наиграли кучу всего, а приспичило тебе что-то наигранное перечитать или вспомнить, что писал для какого-то другого отыгрыша - пошел, посмотрел по личной хронологии, не копаясь по чужим эпизодам не пойми где.

0

8

Эрик Лэншерр
Ну, если это настолько важный момент, можно для каждого персонажа в общей теме выделить по комментарию с его личной хронологией, а ссылку на сей комментарий записать в профиль, не вопрос.

0

9

Локи Лафейсон написал(а):

2. Не слишком ли "многобукаф"? По-моему, если написать список квестов и среди участников выделять тех, чья очередь писать, все будет предельно ясно.

Не знаю. Мне, как игроку, гораздо удобнее вести собственную хронологию и ориентироваться по ней. Опять же, Эрик прав: так проще найти свои отыгрыши, если вдруг приспичит что перечитать.
Как вариант - можно сделать отдельный раздел с личными темами (=дневниками) персонажей, где в первом сообщении игрок будет вести учет готовым отношениям и/или собственную хронологию по желанию.

3. Ну, в данный момент тот же Тони играет в таком разделе. Кажется, вам его всем группам участников видно.

Да, его я вижу, но это ведь, судя по перечисленным в описании людям, раздел для отыгрышей Тони, Говарда и Джарвиса? В общем, мне сама система создания игровых разделов не очень понятна, если честно. Наверное, с этого и надо было начинать. ):
А! Вот еще! Тема поиска партнера для игры, конечно же!

4. Мешать не будет, так что от себя - жду шаблончика.

Значит, сделаю. Только где-нибудь завтра-послезавтра, хорошо? (:

0

10

Локи Лафейсон написал(а):

1. Дельно, одобряю. Думаю, эта тема будет в разделе с заказом аватаров и статусами, надо только со Старком проконсультироваться

именно так, это тоже в том самом разделе, надо просто новую тему создать будет.

Ванда Максимофф написал(а):

2. Давайте сделаем тему для ведения каждым игроком личной хронологии? Общая - это прекрасно и замечательно, но по личной гораздо проще отслеживать, куда ты, что и кому должен.

на мой взгляд, это лишнее.
единственное, идея с дневниками вполне себе нормальная, так что отдельно можем сделать раздел с дневниками персонажей - там часто много интересного появляется. так что в таком виде сделаем.

Ванда Максимофф написал(а):

3. Давайте сделаем раздел для флешбеков? Это если я не вижу его не потому, что еще не перенесена в другую группу пользователей, а потому, что его нет, конечно.

для флэшбэков? а какой смысл? игра на то и эпизодная  - можно отыгрывать любой кусок истории отдельно.
или имеется в виду, например, раздел для каких-то эпизодов вне основной истории, НЦшных кусков и прочее?

Ванда Максимофф написал(а):

4. Давайте сделаем какие-нибудь красивые, эээ, личные звания? Ну, то есть дополнительные поля профиля? С основной информацией о персонаже, ссылке на анкету/отношения/хронологию и всяким таким? Могу, как "выдвигатель", придумать шаблончик. (:

личные звания? у нас же есть подписи! или что имеется в виду?
а вот шаблончик с ссылкой на анкету - это хорошо.

Локи Лафейсон написал(а):

6. Это тоже дельно и тоже будет в разделе с аватарами.

дельно, но, скорее всего, в разделе с ролями. рядом с занятыми просто стоит подписывать занятые внешности.

0

11

Тони Старк написал(а):

дельно, но, скорее всего, в разделе с ролями. рядом с занятыми просто стоит подписывать занятые внешности.

Ну, вот я и метался между этими разделами. Ладно, сегодня-завтра запилю.

0

12

Тони Старк написал(а):

для флэшбэков? а какой смысл? игра на то и эпизодная  - можно отыгрывать любой кусок истории отдельно.

Ну... я сейчас долго и нудно буду объяснять, не обижайтесь, пожалуйста, просто по-другому мысль не донести. ):
Вы наверняка в курсе, что в эпизодической системе вообще принято делить игровую зону на:
1) основную игру, то есть отыгрыш случающихся с персонажем событий. Часто она подразделяется на два подфорума:
1.а) сюжетные эпизоды - разнообразные квесты, непосредственно влияющие на сюжет всея игры и создающиеся-ведущиеся мастерами;
1.б) эпизоды личные - разнообразные события, происходящие с персонажем в реальном времени, но непосредственно к сюжету игры отношение имеющие не всегда.
2) флешбеки (иногда - и флешфорварды), то есть отыгрыш уже случившихся с персонажем событий;
3) альтернативу, то есть отыгрыш вообще всего-всего-всего.
И эта система - четкая. Она делит отыгрыши по временнЫм рамкам, не нуждается в лишних объяснениях и ясна всем. Как потенциальному игроку, который заходит прицениться к форуму, так и игроку принятому, который думает, куда бы встроиться и с кем поиграть.
А сейчас я, как игрок, обескуражена категорически, потому что я не понимаю, по какому принципу делится основная игровая зона (т.к. деление необычное, а объяснения ему на форуме никакого нет), куда мне идти играть, какие в игре вообще временнЫе рамки, как мне нужно оформлять игровые эпизоды, когда я с кем-то договорюсь поиграть - такие вот вещи. А в голову к Вам заглянуть я, к сожалению, не могу, я же не профессор Икс и не телепат... ): Такие дела. Надеюсь, что смогла выразиться более-менее понятно.

Тони Старк написал(а):

личные звания? у нас же есть подписи! или что имеется в виду?

Я имела в виду краткую информацию о персонаже, которая обычно в дополнительные поля профиля идет: имя-фамилия, возраст, занятость, способности (если есть), ссылка на анкету/готовые отношения/персонажный дневник - и другие пункты по желанию/необходимости, здесь уже от игры зависит.

0

13

Ванда Максимофф написал(а):

2) флешбеки (иногда - и флешфорварды), то есть отыгрыш уже случившихся с персонажем событий;
3) альтернативу, то есть отыгрыш вообще всего-всего-всего.


честно говоря, будучи опытным форумным игроком, этих двух пунктов я не понимал никогда, ибо для основного сюжета они представляют малую ценность.

Ванда Максимофф написал(а):

ссылка на анкету/готовые отношения/


вот это вот правильно, я поддерживаю. а так считаю, что в поле подписи стоит указывать во что персонаж одет и какой с собой инвентарь.

0

14

Ванда Максимофф
понял, что имеется в виду. не обижаемся, наоборот, спасибо за терпеливое поясниение. постараюсь ответить тоже понятно.

Ванда Максимофф написал(а):

1.а) сюжетные эпизоды - разнообразные квесты, непосредственно влияющие на сюжет всея игры и создающиеся-ведущиеся мастерами;
1.б) эпизоды личные - разнообразные события, происходящие с персонажем в реальном времени, но непосредственно к сюжету игры отношение имеющие не всегда.

эти два пункта у нас объединены как раз в основном поле игры. игра для персонажа начинается по временному примерно с того момента, как Тони Старк переезжает в Смоллвиль. каждый персонаж волен сам для себя обозначить эти рамки, что и в какой момент у него происходит, ориентируясь на собственную анкету.
пока квесты находятя в разработке, но они точно так же будут вписаны в общий сюжет и основную линию повествования. потому что, если честно, я не вижу принципиального отличия между этими двумя пунктами. вообще, если можешь, расскажи подробнее про пункт 1-б.

во по поводу флэшбеков - мысль хорошая, их ввести стоит, если нужно будет отклониться от курса или обратиться к истории.

ну и альтернатива тоже будет, это появится в разделе Вне Игры - там отыгрыши беспорядочные, хаотичные и вообще как бог на душу положит, вне сюжетов, может быть, высокий рейтинг.

0

15

Эдвин Джарвис написал(а):

вот это вот правильно, я поддерживаю. а так считаю, что в поле подписи стоит указывать во что персонаж одет и какой с собой инвентарь.

Я, честно говоря, считю, что одежда и инвентарь персонажа в подписи в эпизодной системе - это слегка... нездорово. Эпизоды же происходят в разное время, их может быть много, у меня подчас до пяти-шести штук одновременно было, если на каждый в подписи держать внешний вид и что у персонажа с собой...
На одной игре видела идеальный, на мой взгляд, вариант, когда игрок, вступая в новый эпизод, в первом игровом посте дает описание одежды и инвентаря. Вот так вот приблизительно:

Внешний вид: бла-бла про внешний вид.
С собой: бла-бла про с собой.

Основной текст первого игрового поста в новом эпизоде.

Или так:

Внешний вид и инвентарь

Внешний вид: бла-бла про внешний вид.
С собой: бла-бла про с собой.

Основной текст первого игрового поста в новом эпизоде.


Эдвин Джарвис написал(а):

честно говоря, будучи опытным форумным игроком, этих двух пунктов я не понимал никогда, ибо для основного сюжета они представляют малую ценность.

Насчет альтернативы спорить не буду, мне всегда казалось, что ее наличие на форумах - это такой способ игроков у себя задержать, чтобы они не искали игру под заинтересовавший внезапно сюжет в рамках другого сеттинга, а во все игрались, не отходя от кассы.
Но флешбеки - Вы зря. Не все же время играть в сюжет! (: Иногда в него играть, кстати, не получается по разным причинам: у мастера дела, соигрок заболел, мало ли что. А сюжет классный, бросать/перескакивать не хочется, но и играть чешется! А еще иногда очень хочется указанные в биографии моменты отыграть для закрытия каких-то гештальтов. Или - знакомство между персонажами, которое обязано было произойти в прошлом, а без него неясно, какие отношения в настоящем сложатся. Или даже просто сайдинг устроить, развлечься. Флешбеки как раз важны. (:


Тони Старк написал(а):

эти два пункта у нас объединены как раз в основном поле игры. игра для персонажа начинается по временному примерно с того момента, как Тони Старк переезжает в Смоллвиль. каждый персонаж волен сам для себя обозначить эти рамки, что и в какой момент у него происходит, ориентируясь на собственную анкету.
пока квесты находятя в разработке, но они точно так же будут вписаны в общий сюжет и основную линию повествования. потому что, если честно, я не вижу принципиального отличия между этими двумя пунктами. вообще, если можешь, расскажи подробнее про пункт 1-б.

Я тоже перейду на "ты" тогда. (:
Если грубо и предметно, то 1-б - это чаек с персонажем соигрока попить. То есть если бы мы со Стивом внезапно из флуда реально пошли поиграть, как Ванда ему гадает за бесплатно, а потом он ее угощает кофе - это личный отыгрыш, потому что вот он случился с персонажами и на мир вокруг не повлиял, только на персонажей.
Но - будешь смеяться, но я деления основного игрового поля на сюжетные и личные эпизоды никогда не понимала сама. (: Потому что тот же "личный эпизод" с Вандой и Стивом превращается в сюжетный на раз-два - например, в кофейню зашла какая-нибудь девица (хоть игровой персонаж, хоть мастерский, тут неважна), которая потом слухи по всей школе разнесла. Учитывая, какую большую часть американской школьной жизни такие слухи составляют... тут можно чуть ли не отдельный полноценный сюжет сделать. При желании, конечно. А таскать отыгрыши из подфорума в подфорум как-то неприкольно.

Лирическое отступление

Больше всего радовалась, когда играла на форуме с одним подфорумом под эпизоды в реальном времени, причем с активным мастерингом, то есть создать камерный отыгрыш там ты, конечно, мог, но мастер мог вмешаться в него в любой момент на свое усмотрение. Хоть треш устроить, хоть еще игрока подключить. А в сюжетные эпизоды (которые изначально создавались и велись мастерами) игроки могли приходить, даже не спрашивая разрешения, достаточно было, чтобы персонаж мог в это время оказаться в этом конкретном месте. Правда, куча-мала получалась...

А по какому принципу делится сейчас игровая зона все-таки? Объясни, пожалуйста, мне правда не очень понятно. По сюжетам? По игрокам? Или как? ):
И вот даты, в которые можно создавать игровые эпизоды, я бы тоже как-то обозначила. Тяжело без четких временных рамок играть. ):

0

16

Эдвин Джарвис написал(а):

вот это вот правильно, я поддерживаю. а так считаю, что в поле подписи стоит указывать во что персонаж одет и какой с собой инвентарь.

я тоже считаю, что это лишнее, но в начале эпизода действительно можно чуть-чуть описать обстановку.

Ванда Максимофф написал(а):

Я тоже перейду на "ты" тогда. (:

обязательно)) мы тут уже все свои.)

Ванда Максимофф написал(а):

Если грубо и предметно, то 1-б - это чаек с персонажем соигрока попить. То есть если бы мы со Стивом внезапно из флуда реально пошли поиграть, как Ванда ему гадает за бесплатно, а потом он ее угощает кофе - это личный отыгрыш, потому что вот он случился с персонажами и на мир вокруг не повлиял, только на персонажей.
Но - будешь смеяться, но я деления основного игрового поля на сюжетные и личные эпизоды никогда не понимала сама. (: Потому что тот же "личный эпизод" с Вандой и Стивом превращается в сюжетный на раз-два - например, в кофейню зашла какая-нибудь девица (хоть игровой персонаж, хоть мастерский, тут неважна), которая потом слухи по всей школе разнесла. Учитывая, какую большую часть американской школьной жизни такие слухи составляют... тут можно чуть ли не отдельный полноценный сюжет сделать. При желании, конечно. А таскать отыгрыши из подфорума в подфорум как-то неприкольно.

понял твою мысль! так вот, именно для этих "личных" отыгрышей и будет раздел с альтернативой - вот все что абсолютно вне сюжета и реалии - туда. а все, что хоть мало-мальски касается реального мира и реального времени - будет расцениваться как эпизод основной игры. чтобы никого не путать.
флэшбэки остаются флэшбэками в филлерах. я сейчас на форуме все поправлю и уже станет все понятнее

в итоге, каждый персонаж приходит в игру, начинает с филлера-флэшбэка про себя а потом уже входит в основной сюжет.

Ванда Максимофф написал(а):

А по какому принципу делится сейчас игровая зона все-таки? Объясни, пожалуйста, мне правда не очень понятно. По сюжетам? По игрокам? Или как? ):

на самом деле, сейчас это филлеры, мы их перенесем. однако, любые эпизоды создаются в рамках реального времени по заявкам персонажей. каждый может предложить любой желаемый сюжет.

Ванда Максимофф написал(а):

И вот даты, в которые можно создавать игровые эпизоды, я бы тоже как-то обозначила. Тяжело без четких временных рамок играть. ):

мы потому и делаем эпизодную игру, чтобы избавить себя от временных рамок. так или иначе, сами эпизоды могут происходить параллельно или в разное время. главное, в шапке эпизода указывать этот временной промежуток. я тоже создам пример шапки в филлерах.

по поводу лирического отступления: все будет. у нас толком люди даже не написали анкеты. если хочешь конкретики: сейчас вашей семье надо начать отыгрыш с флэшбэка, который покажет вообще всю картину вашей семейной жизни в Смоллвиле.

0

17

Тони Старк написал(а):

мы потому и делаем эпизодную игру, чтобы избавить себя от временных рамок. так или иначе, сами эпизоды могут происходить параллельно или в разное время. главное, в шапке эпизода указывать этот временной промежуток.

Ну, хотя бы приблизительный промежуток все равно всегда есть.

Но, в общем, да, теперь все более-менее понятно. Спасибо, Тони! (:

0

18

Ванда Максимофф написал(а):

Ну, хотя бы приблизительный промежуток все равно всегда есть.

это обсуждается перед созданием эпизода, я думаю. и назначается либо мастером, либо инициативными игроками.
кстати, внутри основных эпизодов будет небольшая разбивка по локациям. а в филлерах нет.

всегда пожалуйста)
по мере изменений буду отвечать на вопросы дальше)

0

19

Теперь и у меня вопросы))
1. Если мы с Вандой хотим создать эпизод про первое знакомство, нам куда - во флэшбэки или в настоящее? С учетом того, что для моего персонаж пребывание в Смоллвиле - это практически все настоящее, плюс-минус пара дней.
Открывать эпизод мы можем сами по шаблону, или это должна делать администрация? И цитата из песни в качестве названия - это обязательно? >___>
2. Вопрос на будущее: чтобы у персонажа появились способности, он должен обязательно прогуляться рядом с местом падения метеорита, или излучение достаточно сильное и хватит того, что он приехал в город?
3. Тоже на будущее: уже можно юзать тему с заявками на нужных персонажей? И как она работает? Есть какой-то шаблон?

И не предложение, но просьба: можно сделать текст, который набирается в окошке, черного цвета? А то серый мне с моим зрением очень тяжело воспринимать: я практически не вижу, что печатаю...

0

20

Курт Вагнер написал(а):

1. Если мы с Вандой хотим создать эпизод про первое знакомство, нам куда - во флэшбэки или в настоящее? С учетом того, что для моего персонаж пребывание в Смоллвиле - это практически все настоящее, плюс-минус пара дней.

это можно в настоящее. но если это сам момент прибытия - то во флэшбэки.
и где-то потом должно появиться то, как ты попал в Смоллвиль. хотя бы в дневниках.

Курт Вагнер написал(а):

Открывать эпизод мы можем сами по шаблону, или это должна делать администрация?

во флэшбэке можете сами, если это основной эпизод, то вы сообщаете мне его название (строчка песни желательна, но не железно, конечно) и я вам открываю эпизод. вы еще мне сообщаете, кто там будет играть, и открытый ли эпизод для желающих присоединиться, или нет.

Курт Вагнер написал(а):

2. Вопрос на будущее: чтобы у персонажа появились способности, он должен обязательно прогуляться рядом с местом падения метеорита, или излучение достаточно сильное и хватит того, что он приехал в город?

более того, он должен получить с метеоритом прямое взаимодействие. то есть, или очень долгое время провести с ним рядом, или вдохнуть испарения большой концентрации (как на заводе Луторкорп), или выпить, или вколоть, или - пораниться им и частички попадут в кровь, "заражая ее".

Курт Вагнер написал(а):

3. Тоже на будущее: уже можно юзать тему с заявками на нужных персонажей? И как она работает? Есть какой-то шаблон?

прошу прощения, шаблоны для удобства появятся тоже вот в течение пары дней! все будет!

Курт Вагнер написал(а):

И не предложение, но просьба: можно сделать текст, который набирается в окошке, черного цвета? А то серый мне с моим зрением очень тяжело воспринимать: я практически не вижу, что печатаю...

ок, я сам не дизайнер, но попробую решить этот вопрос в самый короткий срок.

0

21

Не вопрос, а просьба: откройте, пожалуйста, мне анкету, мне дату надо поправить. (:

Кстати, насчет текста в поле ответа и "что-нибудь сделать со строчкой "Отредактировано"" я могу помочь.

p.s.
А, вот, вспомнила еще вопрос, который вчера без ответа остался во флуде. (:

Мы с Эриком хотим сделать флешбек на, эм, несколько мелких эпизодов, происходивщих в разные дни, одним отыгрышем. Если я там, где "время и день недели", пропишу "ноябрь-декабрь 1990" - нормально же будет?

1990 на 1995 заменить не забудем, не вопрос. :3

Отредактировано Ванда Максимофф (02.03.2013 20:52:28)

0

22

Ванда Максимофф
Сейчас открою, сообщи, пожалуйста, в ЛС когда закончишь.

Кстати, насчет текста в поле ответа и "что-нибудь сделать со строчкой "Отредактировано"" я могу помочь.

Кидай код Тони.

А, вот, вспомнила еще вопрос, который вчера без ответа остался во флуде. (:

Конечно, без проблем.

0

23

Тони Старк

и где-то потом должно появиться то, как ты попал в Смоллвиль. хотя бы в дневниках.

Имеется в виду первый день в городе или то, как и зачем наш цирк туда приехал? Потому как первый день, в принципе, описан в пробном посте)) Если нужно еще что-то - ок, напишу в дневнике, только придумаю, в какой форме.

более того, он должен получить с метеоритом прямое взаимодействие. то есть, или очень долгое время провести с ним рядом, или вдохнуть испарения большой концентрации (как на заводе Луторкорп), или выпить, или вколоть, или - пораниться им и частички попадут в кровь, "заражая ее".

Я понял) В общем, это тема для отдельного квеста. Так даже лучше :з

0

24

Курт Вагнер
ага. тогда ты можешь взять во флэшбэк получение своей силы (+ взаимодействие с кем-то из персонажей, например), если это случилось почти сразу по приезду.  или мы вынесем это уже как основной квест даже, что тоже может быть очень интересно

0

25

Это только у меня дизайн слетел?

0

26

Локи Лафейсон написал(а):

Это только у меня дизайн слетел?

у меня все нормально в двух браузерах. такое бывает, глючит иногда серваки. или у тебя что-то с ноутом.

0

27

Тони Старк
Я себе это представляю примерно так: встречу с Вандой мы отыграем все-таки флэшбэком, и туда же я постараюсь вписать осколок метеорита, о который Курт поранится (если туда не впишется - опишу в дневнике тогда). А еще спустя несколько дней у него начнут проявляться способности, и уже под это можно придумать отдельный квест, уже в настоящем :з

0

28

Курт-Курт, как давно ваш цирк в Смоллвиле?

Вообще я к чему. Если у нас 1995 год и Рождество на носу, то из глобально-сюжетной идеи могу предложить следующий вариант:
Цирк приезжает в город и даёт представления, но на 24 декабря у него запланировано что-то особенное: на афишах висит объявление о каком-то абсолютно невероятном и новом шоу, которое проводится впервые, и Смоллвилю очень повезло стать первым городом, который увидит это представление. Цены на билеты для цирка - запредельные.
Отличный подарок на Рождество от Говарда Старка - 24 для Тони это оказывается первый день в школе и по сути первый день в самом Смоллвиле (приехали с Джарвисом вечером или днём 23).
Тем же утром 24 (или вечером 23 опять же) - в доме Максимовых звонок из Метрополиса. Ну или же личный приезд Эрика Леншера домой к детям. Цель у Эрика уже на совести игрока, но прикрытие для звонка/приезда - "желание провести с детьми Рождество, получше их узнать и бла-бла-бла". Соответственно Эрик решает, что рождественское представление цирка - отличная идея для подарка детям / где провести вечер с детьми.
Аналогично и всё остальное население школы собирается в цирк.
Тони скорее всего узнаёт о представлении уже в столовой, ему говорит об этом кто-то из Максимовых.

И дальше уже всё зависит от Курта. Если Курт к 24 числу уже порезался об метеорит, то он будет одной из причин, по которой представление будет зафейлено. Добавив сюжетных страстей - нужна девушка! В идеале подошла бы Лана, но если её нет, её легко заменить на Ванду, Лорну или Харли. Предупреждением: девушке не повезёт, как и Курту. Оба окажутся прямо под куполом без страховочной сетки внизу - некто, назовём его человек-вопрос, запланирует устроить на рождество собственное шоу с летальным исходом одной из жертв.

В цирке: Курт может неожиданно для самого себя телепортироваться и спасти таким образом девушку, заинтересовать собой Эрика Леншера и Лекса Лютора, да и просто запомниться каждому, кто видел это шоу.
Когда-нибудь потом Тони в надежде, что отцу на него-таки не наплевать расскажет о Курте Говарду и тот тоже решит заинтересоваться мохнатым чёртом: а вдруг метеориты, как говорится.

... В общем. Этот сюжет мог бы быть общей отправной точкой.

0

29

Харли Квин
Цирк в Смоллвиле, скажем, ориентировочно числа с 19. Минус день-два, если потребуется.

У меня были несколько другие планы, но этот сюжет мне тоже нравится) Если он не противоречит тому, что придумывает Тони, его можно было бы воплотить. Но с оговорками.
Оговорка первая. К 24 числу это сделать никак не получится. 24-го, по тем задумкам, что у меня уже есть, Курт будет не в состоянии выступать. Но я не вижу, почему дату нельзя было бы сдвинуть на попозже.
Уточнение к оговорке. 21-го числа Курт знакомится с Вандой, и мне хотелось бы, чтобы она успела познакомить его как минимум с братом, прежде чем события закрутятся - это значит, плюс пара дней. Потом Курт поранится метеоритом и еще пару дней будет болеть. Сильно. Поэтому выступать не сможет.
Оговорка вторая, в общем-то, незначительная. Вряд ли у нашего цирка будут запредельные цены, все ж таки, мы не Цирк дю Солей (хотя мысль интересная, конечно xD), да и по запредельным ценам вряд ли многие школьники смогут пойти.
Оговорка третья. Каким образом под куполом окажется damsel in distress? Очень сомневаюсь, что подобный номер может предполагать вовлечение зрителей. Это слишком опасно, какой бы там Курт ни был крутой акробат. И, опять-таки, прямой контакт Курта и зрителей исключен. Так что если дева и будет откуда-то падать, то исключительно по собственному недомыслию, либо же по злоумышлению человека-вопроса.
UPD. Курт выступает с сестрой, и падать вполне может она, проблема только в том, что не получится задействовать больше игроков.

У меня всё)

Отредактировано Курт Вагнер (06.03.2013 18:32:05)

0

30

Харли Квин
идея отличная, только вот Тони прибывает в Смоллвиль 25го утром, и это не учебный день. но для школьников идут рождественские каникулы вплоть до 2 января, так что это может быть любой день между Новым годом и Рождеством.

0


Вы здесь » holding out for a hero » Полезная информация » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC